rube

Наши данные

Республика Беларусь,
210010, г. Витебск,
ул. Гоголя 8.
Время работы: Пн-Пт 08:00-17:00.
Обеденный перерыв 12:00-13:00
Телефон: 8 0212 36 01 14
Факс: 8 0212 36 01 16
E-mail: vit@vgp.by

Новополоцкий филиал 
Республика Беларусь,
211440, г. Новополоцк,
ул. Олимпийская, 11А.
Телефон +375-29-165-70-65
E-mail : nf@vgp.by
Время работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 12.00 до 13.00

Услуги в области охраны окружающей среды и технологические решения

Наши проекты

Form by ChronoForms - ChronoEngine.com

Так же для подачи электронных обращений Вы можете воспользоваться порталом "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Правила подачи электронных обращений

ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ в обязательном порядке необходимо внимательно изучить информацию, содержащуюся в настоящей специальной рубрике, а также ознакомиться с положениями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Способ и порядок подачи электронных обращений

Электронные обращения в областное государственное унитарное проектное предприятие  «Институт Витебскгражданпроект» подаются путем размещения в настоящей специальной рубрике в подразделах «Физическое лицо» и «Юридическое лицо».

Для подачи электронного обращения необходимо на белорусском либо русском языке заполнить форму, приведенную, соответственно, в подразделе «Физическое лицо» либо подразделе «Юридическое лицо».

После заполнения соответствующей формы необходимо проверить внесенные в нее данные и содержание обращения, после чего нажать кнопку «Отправить».

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев, в которых на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления):

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

  1. Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства (места пребывания);
    • адрес электронной почты заявителя;
    • изложение сути обращения.
  3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • адрес электронной почты заявителя;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
  4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  5. Текст обращения должен поддаваться прочтению.
  6. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставление электронных обращений без рассмотрения по существу

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения изложены не на белорусском или русском языке;
  • обращения не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства (места пребывания);
  • обращения юридических лиц не содержат полное наименование юридического лица и его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • обращения не содержат адрес электронной почты заявителя;
  • к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не приложены электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • текст обращений не поддается прочтению;
  • в обращении употребляются нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УП «Институт Витебсгражданпроект»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения

Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Обжалование ответа на электронное обращение или решения об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявители имеют право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ УП «Институт Витебскгражданпроект» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в Комитете по архитектуре и строительству Витебского облисполкома.

Form by ChronoForms - ChronoEngine.com

Так же для подачи электронных обращений Вы можете воспользоваться порталом "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Правила подачи электронных обращений

ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ в обязательном порядке необходимо внимательно изучить информацию, содержащуюся в настоящей специальной рубрике, а также ознакомиться с положениями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Способ и порядок подачи электронных обращений

Электронные обращения в областное государственное унитарное проектное предприятие  «Институт Витебскгражданпроект» подаются путем размещения в настоящей специальной рубрике в подразделах «Физическое лицо» и «Юридическое лицо».

Для подачи электронного обращения необходимо на белорусском либо русском языке заполнить форму, приведенную, соответственно, в подразделе «Физическое лицо» либо подразделе «Юридическое лицо».

После заполнения соответствующей формы необходимо проверить внесенные в нее данные и содержание обращения, после чего нажать кнопку «Отправить».

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев, в которых на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления):

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

  1. Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства (места пребывания);
    • адрес электронной почты заявителя;
    • изложение сути обращения.
  3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • адрес электронной почты заявителя;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
  4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  5. Текст обращения должен поддаваться прочтению.
  6. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставление электронных обращений без рассмотрения по существу

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения изложены не на белорусском или русском языке;
  • обращения не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства (места пребывания);
  • обращения юридических лиц не содержат полное наименование юридического лица и его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • обращения не содержат адрес электронной почты заявителя;
  • к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не приложены электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • текст обращений не поддается прочтению;
  • в обращении употребляются нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УП «Институт Витебсгражданпроект»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения

Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Обжалование ответа на электронное обращение или решения об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявители имеют право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ УП «Институт Витебскгражданпроект» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в Комитете по архитектуре и строительству Витебского облисполкома.

2